При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Мастер путешествий, туристическое агентство" 06.10.2016 14:05
// Элла
Безответственность или откровенное надувательство?
За 15 лет опыта покупки путешествий через агентства с такой безответственностью, какая царит в «Мастере путешествий», столкнулась впервые. Меня очень некрасиво развели здесь, и все, что я могу сделать это поделиться своей историей, чтобы другие не попадались на ту же удочку.
Я обратилась в «Мастер путешествий», чтобы заказать поездку в Египет на двоих с 8-летним сыном на осенние каникулы - начало ноября 2016 года. Общалась с блондинкой Ка..ной (См..ьской). Мы вели все переговоры в вайбере письменно, я изложила наши критерии по датам, по отелю, затем мы остановились на конкретном отеле и я оговорила тип номера, который меня интересует вид на море. Ка..на назвала цену. Дальше мы уже вели переговоры об окончательной цене, шел торг. Переписку здесь приводить нет смысла, она у меня сохранена в облаке и я готова ее предоставить любому заинтересованному лицу по запросу, поскольку она не является конфиденциальной. Там все условия четко мной оговорены, Ка..на их подтвердила. Договорились на определенную цену окончательно, и тогда я приехала с деньгами для оплаты путевки и подписи договора.
Подписав договор без внимательного прочтения из-за спешки на ДР сестры и обычного для меня доверия (никогда за 14 лет мне ни один турагент не вписал не то, на что мы договаривались) я уже дома обнаружила, что вместо типа номер «вид на море» Карина вписала «стандарт». Я, ничего не подозревая, сразу же написала Ка..не о найденной ошибке и попросила исправить ее, на что она не отвечала мне в течение 5 дней, видно думала, само замнется. Нет, не замнется. Я набрала ее на мобильный. Ка..на не взяла трубку и не перезвонила, она меня избегала. Тогда я написала, что такое детское поведение взрослому человеку не к лицу и, несмотря на подписанный договор, я могу просто рассказать людям о надувательстве через отзывы в интернете.
Тогда Ка..на мне написала, что она заболела, она у врача и перезвонит мне через пару часов. Через пару часов, демонстративно покашливая, она сказала, что уже ничего поделать нельзя, и я могу отменить бронь с минимальными потерями, если мне что-то не нравится. То есть из-за ее ошибки я должна отменять бронь и нести потери времени, сил и денег? Вот так-так! Ее аргументы были такими: она думала, что у меня в приоритете цена, а не тип номера. По этой логике я могла «случайно» недорого уехать отдыхать с сыном на Баренцево море, это же очевидный абсурд и важны все указанные параметры (при том указанные письменно, на забывчивость сосласться не получится, у меня есть письменные доказательства).
Когда стала искать отзывы в интернете, оказалось, что не я одна недовольна работой агентства, таких людей много. Есть и хорошие отзывы и я верю, что по крайней мере часть из них может быть написана благодарными клиентами, которые пока еще не столкнулись с безответственностью и обманом, практикуемыми в этом турагентстве. У них все впереди, вероятно, потому что здесь это система, а не редкий случай, судя по такому числу негативных отзывов. Возможно, это политика, поощряемая руководством.
Не знаю, умышленный ли это обман или просто ошибка. Но это не так важно. На лицо отсутствие желания отвечать за свои действия и исправлять ошибки.
Раньше я не читала отзывы перед обращением в турагентство. Теперь вижу, что это ошибка. В наш информационный век это легко. Так мы можем себя обезопасить. Ну и читать договор впредь, конечно, буду, чтобы не попадаться на удочку [censored].
Напоследок могу сказать: «Спасибо, Ка..на, что нам не пришлось ехать в Антарктиду в купальниках и с масками, потому что Антарктида соответствовала нашему запросу по цене.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.