Otzyvy.by - это единственный в Беларуси сервис отзывов, рекомендаций, дружелюбных компаний и отзывчивых потребителей.
Более 12 000 белорусских компаний удивляют читателей Otzyvy.by своей оперативностью и внимательностью, отвечают на отзывы, консультируют, общаются, помогают в любых ситуациях.
На портале Otzyvy.by размещено более чем 260 000 отзывов, мнений, рекомендаций. Они помогут Вам принять правильное решение, найти надежную компанию.
*** Чтобы добавить свою компанию в Каталог портала Otzyvy.by, пользоваться эффективными инструментами для привлечения Клиентов, работать с отзывами, управлять репутацией компании в Интернете, пожалуйста, напишите нам по адресу
Отзыв на "Твой велик":
16.05.2025 13:43 // Илья [Гость]
Магазин супер! Заказал велосипед в подарок. Когда он приехал, понял, что велосипед не подходит ребенку, (сам ошибся в выборе). Ребята вошли в положение и помогли решить ситуацию, быстро сделали замену. Ребенок доволен, а я рад и признателен за вовлеченность и оперативность! Действительно дружелюбный вело-магазин!
Отзыв на "КАКТУС-ТУР, туристическая компания":
15.05.2025 21:25 // Наталья [Гость]
Очередной отдых с Кактус-Тур! И как всегда все безупречно! Профессионализм, индивидуальный подход, приветливость и забота, понимание и отзывчивость супер специалиста своего дела - Вероники! В этот раз подобрали тур на апрель в Египет, Шарм-эль-Шейх, отель Seti Sharm. Отличное время по погоде , температуре моря ! Отель замечательный, территория ухоженная и зеленая, пляж первая линия песчаный, есть и участки с кораллами, где посмотреть рыбок. Питание разнообразное. Благодарим Наш КактусТур и Веронику за оперативную работу, ценные советы и помощь в подборе тура . Вы вне конкуренции по своей красоте, человечности, профессианализму и ценам! Всегда только к Вам! Всем рекомендуем !
Отзыв на "Vanille.by":
15.05.2025 20:39 // Ольга [Гость]
Первый раз делала заказ на этом сайте. Очень довольна! Парфюм отличный, быстрая обратная связь, вежливый курьер, доставка в оговоренное время- всё очень достойно! Спасибо!
Отзыв на "Жокей, автомобильные курсы":
15.05.2025 20:35 // Элеонора [Гость]
Проходила обучение в автошколе Жокей на Московской, 22 осталась очень довольна! Преподаватель (Денис Алексеевич) доступно и понятно объясняет теорию, всё разложено по полочкам. Особенно порадовало, что есть вечерние учебные группы с 20:00 очень удобно для тех, кто работает допоздна. А ещё лекции сразу транслируются онлайн, так что можно не пропускать занятия даже в поездках или если не получилось прийти лично.
Особенно мне повезло с инструктором (Клочко Александр Владимирович). Никогда прежде я не сидела за рулём. Александр Владимирович терпеливо спокойно терпеливо и понятно всё показал и рассказал.
В целом, атмосфера в школе очень доброжелательная, чувствуется, что здесь действительно хотят научить, а не просто «отработать часы». Спасибо большое администрации за вовлечённость и человеческое отношение. Смело рекомендую автошколу «Жокей» всем, кто ищет качественное обучение и гибкий подход!
Отзыв на "ОКД (Пластиковые окна и двери в Беларуси)":
15.05.2025 19:11 // Елена [Гость]
Установка некачественной дефектной продукции от ИП Шахова Игоря Вячеславовича, если он ещё является ИП и не вводит население в заблуждение о своём статусе, и его команды: менеджера Натальи, 2 замерщиков-монтажников.
Отзыв на "Аксамит, мебельный магазин (Матусевича, 35)":
15.05.2025 15:46 // Дмитрий [Гость]
Выражаю благодарность сотрудникам шоу-рума Аксамит в Минске. Искал вместительный шкаф-купе в спальню. Сам не особо разбираюсь в нюансах: какая фурнитура лучше, как направляющие устроены, какой материал надёжнее. Думал, просто приду посмотрю и уйду думать, как обычно бывает. Но всё вышло иначе.
Менеджер попался очень вежливый, спокойно все рассказал. На пальцах объяснил разницу между ДСП и МДФ, показал реальные образцы, открыл дверцы, продемонстрировал систему доводчиков. Отдельный плюс не пытались продать самый дорогой вариант, а наоборот, подобрали оптимальный по бюджету и задачам. Было ощущение, что мне реально хотят помочь, а не просто оформить чек.
Очень рад, что не пошёл в первый попавшийся салон, а выбрал Аксамит. Здесь умеют работать с людьми
Отзыв на "Ветклиника "чемпион"":
15.05.2025 15:07 // Мария [Гость]
Врач Г...о С.Ю. Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь
не только не понимает, как общаться с животными и их хозяевами, но и не обладает достаточными знаниями, чтобы проводить консультации. Это трата денег и, в худшем случае, времени, необходимого для лечения.
Отзыв на "Страховая компания Imkliva Insurance (Имклива Иншуранс)":
15.05.2025 14:45 // Ждановских Екатерина
На протяжении трёх лет обслуживают в Имклива Иншуранс по договору ДМС. Сразу скажу, не мой выбор, страховка оформлена работодателем. И вот что могу сказать, с каждым разом всё хуже и хуже. На протяжении последнего года ни разу не выслали правильно гарантийное письмо, каждый раз приходится звонить, висеть на линии, просить чтобы повторно выслали. Это уже доходит до абсурда. Даже когда пишешь им в Вайбере, прописываешь полный адрес мед.центра, высылают не туда, а потом говорят что это ты не указал адрес, хотя вся переписка сохранена. Просто ужасно, за те деньги что стоит страховка ожидаешь гораздо лучшего сервиса
Отзыв на "Профи-Дент (Profi-dent), стоматологическая клиника ":
15.05.2025 14:40 // Анна
Очень признательна Жанне Захаровне Лайкович не только за высокий профессионализм и чуткость, но и за спокойствие и комфорт, которые испытывают во время приема даже самые боязливые и нервные пациенты.
Отзыв на "Новая Боровая":
15.05.2025 13:05 // Ольга [Гость]
Покупкой в Новой Боровой остались очень довольны! Квартал овременный и стильный, сразу чувствуется продуманность деталей. Особенно порадовала готовая отделка: всё аккуратно, никаких лишних трат на ремонт. Дворы закрытые, спокойно гуляем с ребёнком, машины не мешают. Рядом школы и садики, что важно для семьи. А ещё соседи дружелюбные.Рекомендуем!
Отзыв на "БДК-Бурсервис, ЧСУП":
15.05.2025 11:49 // Анна
Летом 2024 года обратилась в компанию "БурСервис" для выполнения работ по бурению скважины. Проконсультировали, выбрали метод и технику , которая подходит для нашего участка. Быстро и качественно пробурили скважину на 63 м .
В 10. 00 начата была работа , а после обеда мы уже пробовали вкусную, свою водичку.
Очень довольна выполненной работой. Ребята работали быстро, аккуратно. На все вопросы получала ответы.
Спасибо большое.
Рекомендую.
Что понравилось: Работа менеджера, скорость выполненных работ, качество и порядочность.
Дагестан 01.05.25. Для того, чтоб у людей, которые будут читать отзывы на других сервисах, не возникало вопросов о их таком резком отличии поясню: ехало два автобуса: один нормальный, второй - слабое звено прощайте. Второй ещё и поделили на три группы, две из которых жили в сараях в горах, а первая в хорошем отеле. Жилье к стати искали накануне заселения, я сидела рядом и имела удовольствие все это слушать. И хотя мне посчастливилось жить в хорошем отеле (а точнее я превентивно учинила скандал ещё в Махачкале по поводу расселения там и, думаю, именно это сыграло роль) вопросов к организации массса. Жаль, текст ограничен.
1) Сопровождающая Полина абсолютно некомпетентна. Если у вас вопрос серьёзнее, чём где сходить в туалет и выпить кофе, то решён он не будет. Она не умеет принимать решения, не умеет нести ответственность. У неё на все один ответ, что виноват офис, гид, уровень туризма в Дагестане и прочее, а она ничего сделать не может. При этом, абсолютное отсутствие эмпатии и комуникативных навыков - у вас даже как дела не спросят, вы будете абсолютно предоставлены сами себе со своими проблемами. И не может грамотный руководитель группы, что бы не случилось, с одними туристами обсуждать других. Человек вёл себя не как на работе, а как турист на отдыхе, которому другие туристы мешали.
2) Про фотографа уже писали (я если что сидела рядом с ней), но лично меня больше всего озадачило, что человек при одном туристе, обсуждает способности к позированию других, а также то как она фоткала инструкторов на Эльбрусе и переписывалась с ними потом....Она видимо не поняла, что на работе находится.
3) Водители - это кошмар и тихий ужас. Ныли всю дорогу по любому поводу: не такое меню в транзитных кафе, не там остановки, остановок много по их мнению, остановки долгие по их мнению. Туристов они просто ненавидели похлеще чем Гринч Рождество. Позволяли себе хамить сопровождающей и она им тоже это позволяла. Из-за своих психов один из них совершил резкое торможение на трассе, сигналил фуре в Чечне. Оба разговаривали по телефону без гарнитуры во время управления автобусом. Про мат я вообще молчу. Поскольку я сидела прям за водителем и все это слушала и видела - адреналина хлебнула по полной. По традиции они тоже вели себя так, как будто это они на отдыхе и все им мешают.
Поэтому, как тут уже многие писали: Дагестан 1000% - да, gotrips, а точнее ооо "авторурлайн" - нет.
Отзыв на "Ветклиника "чемпион"":
14.05.2025 17:15 // Наталья
Моё обращение в ветклинику "Чемпион" было не первым, но на этот раз последним. Я пришла с кошкой по острой боли связанной с зубами, но записала и ещё одну кошку, чтобы заодно . осмотрели и вторую, так мне спокойней было бы, хоть вторую кошку особо ничего и не беспокоило. Но так получилось (мои кошки живут на улице), что я поймала только одну кошку, которая с острой болью, а вторая проста убегала от меня почти час. Когда я пришла в клинику, то на ресепшене я попросила прощение, что не предупредила заранее насчёт того, что будет одна кошка. Мне сказали "хорошо", попросили расписаться и пройти в кабинет к врачу (Г...о Сергей Юрьевич Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь - недоврач, к которому и раньше попадала). И прямо с порога без здравствуйте/до свидания меня начали отчитывать, что я должна была за час предупредить, что будет один кот. Я ещё раз извинилась и сказала, что буду заблаговременно предупреждать, г...о не останавливался в своих проповедях, что я мешаю зарабатывать ему деньги, я ещё раз сказала, что буду перезванивать, если что-то изменится, он снова про то, что теряет из-за меня сотни клиентов. Мне надоело слушать эту пятиминутную "проповедь", что он мог заработать за этот приём гору денег, а я ему помешала. Мне хотелось, чтобы он побыстрее начал осмотр животного, а не выслушивать его лекции по 30 минут, когда осмотр животного у него занимает пару минут (обычный его приём - осмотр жимотно 2 минуты, а лекция про корма и ветеринарные препараты - 30 минут). Тогда я решила ему напомнить, что его осмотр предыдущего животного был не очень хороший за такие деньги, привела ему в пример прошлый визит, из-за которого у кота могли быть проблемы, если бы я не повезла животное на консультацию к другому врачу, который при первичном осмотре сразу выявил проблему и назначил лечение для кота. Ну и тут понесло Остапа - завуалированное оскорбление меня во всех отношениях. Я 15 минут слушала о том, что я censored с периферии, которая не может понять, что такое хорошее лечение животного; что недавно было полнолуние и из-за этого у меня случилось психологическое обострение; что я должна быть с ним любезна, чтобы он соизволил осмотреть моё животное; что я матерюсь в его кабинете, хотя мной не было сказано ни одного мата. И все эти 15 минут, слушая его оскорбления, я пыталась ему указать на то, что животному больного, его нужно осмотреть, кошка мяукает и я не проста так пришла сюда, а, чтобы животному оказали помощь. Но г..о всё время переводил стрелки на меня, моё "плохое поведение" у него на приёме (хотя приём животного даже не был произведён) и какая я неблагодарная censored. В конце он сказал, что не видит никакого смысла в осмотре моей кошки, потому что чувствует себя оскорблённым. На этом все мои визиты в клинику "Чемпион" окончены. Лучше ехать за 100 км на осмотр животного в нормальную клинику и с нормальными людьми, чем потратить 20 минут своей жизни выслушивая оскорбления и с нулевой помощью животному, даже когда этот г...о соизволит осмотреть вашего питомца, он только возьмёт деньги и не вылечит вашего питомца, и не поставит правильный диагноз.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.