Какой прок потенциальным покупателям в салоне "Терракота", в котором мало что присутствует в наличии? Выбрал на сайте пять видов плитки из трех коллекций и два вида декора, но по прибытии в салон выяснилось, что в наличии лишь два, а по декорам, один снят с производства, а второй в салоне отсутствует. Хотя на сайте все якобы есть... Мой вопрос относительно того, сколько времени займет заказ и доставка отсутствующего в ассортименте товара к работнице салона остался без реального ответа. Ведь нельзя же считать ответом то, то "я не могу Вам ничего ответить, поскольку наши логисты уже не работают (время было вечернее) и запрос к поставщику по поводу того, выпускают ли эту плитку и декор можем отправить только завтра..." (с) Простите, а Вы кем работаете в салоне? Уборщицей, дожидаясь, когда уйдут редкие посетители и можно будет помыть полы? Обращаюсь к руководству салона: АССОРТИМЕНТ, ЗАЯВЛЕННЫЙ НА САЙТЕ И РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДАХ САЛОНА ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДТВЕРЖДЕН ВОЗМОЖНОСТЯМИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ И ПОСТАВЩИКА ДАННОГО ТОВАРА! Иными словами, снятый с производства ассортимент обязан быть удален как со страниц сайта, так и из салона, дабы не вводить в заблуждение покупателей. В противном случае, как произошло 23 января с нами, мы лишь зря потратили свое время. Данный салон не рекомендую по причине непрофессионализма его работников.
Отзыв на "Салон плитки Terracotta (Терракотта)" 01.07.2018 09:25
// Дмитрий [Гость]
Это просто нечто!!! Бизнес по-Беларуски во всех худших проявлениях! Заказали мозаику . При заказе уточнили по срокам т.к. они очень сжатые. Естественно нас заверили, что всё будет в полном порядке. Заказ делали во вторник 26.06.2018 и внесли задаток. Доставка в салон должна была быть в субботу 30.06.2018. Менеджер сказал, что нам перезвонят, как только плитка прибудет в этот день со склада в салон. Как раз 4 выходных дня и можно было бы выехать из города на отдых, но естественно остались ждать плитку. До обеда ждали звонка, но не дождались и позвонили сами. Менеджер ответил, что уточнит и перезвонит, но увы прошёл час никто не перезванивает. Набираем вновь... В ответ опять говорят, что уточним и перезвоним. Тишина!!!!!! В общем дотянули до конца дня и только тогда сказали, что нашу плитку не привезли и нам надо ждать ещё неделю. На наше возмущение был ответ, что если нам, что то не нравится . то мы можем забрать свои деньги и купить плитку в любом другом месте. Т.е. если выражаться прямым текстом, нас просто послали на х... Вот так салон относится к клиентам(((( Почитав отзывы выше теперь я не удивлён. Ведь похоже, что это норма для Terra Cotta. В общем на данный момент испорченное настроение, потеря денег, срыв сроков и т.д.
Отзыв на "Салон плитки Terracotta (Терракотта)" 19.02.2017 15:22
// Катерина
Если вам дороги ваше время и нервы (что особенно ценно во время ремонта), то обходите этот "салон" стороной. Начну с описания сайта: "Наши преимущества: Доставка на следующий день, Проектирование, 3D Дизайн-проект". Как оказалось, это не то что норма для нормального салона, это полное вранье в данном конкретном случае.
Подробнее о нашем кейсе. Выбранная плитка везется 2 недели, заказ происходит раз в неделю, т.е. минимум месяц пропадает. Об этом нас предупредили, но т.к. мы спешили с заказом, у нас оставалась всего неделя до ближайшей отгрузки машины. В этот же день нам пообещали сделать наброски проектов, но приехав по договоренности в нужное время (специально отпросившись с работы) для нас не оказалось ни набросков, ни даже времени- дизайнер была занята другим клиентом и без малейшего сожаления просто предложила нам развернуться и сотрудничать в дальнейшем удаленно. Ведь на наш запрос у нее времени не нашлось. Хочу отметить, что наш телефон у не был, и можно было просто элементарно предупредить о переносе встречи. Ну что ж... Мы заново все начали объяснять второму дизайнеру, и нам пообещали проекты уже во второй раз. На следующий день звонок- первый дизайнер говорит, что начинает рисовать проекты. Это вообще как??? Я в недоумении отвечаю, что мы вчера потратили время на повторное объяснение наших пожеланий и замеров комнаты для чего? Попросили работы у второго дизайнера. Нам выслали целых три(!) раскладки плитки и ... не предупредив, на 2 дня дизайнер ушла на выходные. То, что нам срочно нужно определиться с заказом до понедельника, мы предупредили заранее. Пришлось обращаться к знакомому дизайнеру, нам нарисовали кучу разных вариантов и мы определились сами. Что ж... проектирование? Да,да, несомненно это второе "преимущество" данного "салона". Звоним - вам осталось сделать только 2 варианта 3д и мы сделаем заказ. В ответ- мы не делаем 3д. Как?!Вы серьезно?! Ладно, время поджимает, соглашаемся на заказ без 3д и говорим, что приедем оформлять покупку. Просим проверить повторно наличие всех расцветок плитки на складе у производителя. Приезжаем в договоренности время - и тут... нам сообщают, что одной позиции на складе нет. ЗАНАВЕС!
В итоге - 2 раза пришлось скататься просто так на другой конец города, за проекты заплатить дизайнеру не из салона, не получить вообще 3д проекта, потерять уйму времени и остаться ни с чем. Отлично заработанная репутация. Если бы можно было поставить ноль звезд- они были бы ваши.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.