ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на АлексПроект, производство и установка окон ПВХ:
24.04.2024 20:37 // Дарина

По совету знакомых обратилась сюда чтобы заменить два окна в квартире. Изготовили и установили в нужные для меня сроки.

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
24.04.2024 17:38 // Анна

Сегодня мы приобрели дачу! Очень волновались, но были удивлены. Такого уровня при проведении сделки мы не ожидали, хотя были готовы ко всему....

Комментариев: 1


Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
23.04.2024 22:33 // Мария [Гость]

Хотим выразить огромную благодарность агенту Елене Черкес и агентству «Этажи» за помощь в покупке нашей первой квартиры! Елена сопровождала нас на...

Комментариев: 1




Отзыв на "Samsung Service Plaza":

Samsung Service Plaza
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 2.79 (оценок: 14) Рекомендации: 9 Прочитать отзывы: 16
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Samsung Service Plaza
ул. Я.Коласа, д.1
г. Минск

При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Samsung Service Plaza"
03.05.2019 18:10  // Светлана [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

В конце ноября обращалась за диагностикой телевизора.
Толком ничего не объясняют, не выясняют. Заточены только на платный ремонт. Как мне ответили в службе поддержки "В обязанность наших сотрудников консультация клиентов не входит" - будьте к этому готовы!!!
Пинали меня то в службу поддержки, то к продавцу. У меня заканчивался гарантийный срок через несколько дней после обращения в СЦ, я это проговаривала. Мне нужно было заключение - они дают его платно, но эта бумажка по ЗоЗПП никакой силы не имеет. Сначала уверили, что все хорошо, все нормально. Мне в итоге пришлось согласиться на ремонт. И тут оказалось, что могут отремонтировать только платно, так как истек гарантийный срок. Хотя телевизор все время был у них.
Я уже готовила обращение в суд, но решила обратиться к продавцу. Вот где мне все быстро помогли решить. Уже продавец связывался с представителями СЦ для решения моего вопроса. Телевизор отремонтировали, бесплатно. Хотя в документах СЦ указано, что на ремонт потрачено ноль дней - это к слову о статистике.
Я потратила почти 2 месяца, уже молчу сколько нервов, чтобы Самсунгу объяснять всю ситуацию, как СЦ так и службе поддержки.
Больше Самсунг я не куплю никогда, я голосую рублем!
А СЦ надо бы изучить законодательство РБ и разработать стандарты работы с клиентами, а то ощущение, что обращаешься в подпольный ремонт серых мобилок в 90-е года.
Собираетесь обращаться в СЦ или службу поддержки? Подготовьтесь - морально и юридически!
А на сайте конечно, прям все мягкие и пушистые!


Комментарии на Samsung Service Plaza:


Комментарий на "Samsung Service Plaza"
06.06.2019 12:38  //  Samsung Сервис Плаза

Добрый день, Светлана Александровна.
В ответ на Ваш запрос, считаем возможным сообщить следующее.
Наш сервисный центр ООО «Кенфордбел» является авторизованным сервисным центром, по обслуживанию мобильных устройств и телевизоров марки Samsung, о чем свидетельствует сертификат, выданный производителем. Т.е. производитель оборудования компания Samsung, делегирует нам права на проведение диагностики данных изделий с выдачей соответствующих заключений о подтверждении гарантийного случая с последующим ремонтом за счет производителя.
По ситуации в отношении оборудования Samsung UE49MU6450U s/n 0BPU3LDJB00169D поясняем.
В связи с тем, что в справочно информационную службу компании Samsung, поступил звонок по вопросу гарантийного обслуживания телевизора Samsung UE49MU6450U s/n 0BPU3LDJB00169D, специалистами сервисного центра был оформлен заказ № 8209-11/2018-SP. Приезд инженера был согласован с Вами предварительно на дату 03.12.2018 года. По факту приезда инженера, 03.12.2018 года, Вами было озвучено желание отказаться от проведения ремонтных работ в отношении данного телевизора, заказ № 8209-11/2018-SP пришлось аннулировать.
В связи с вашим отказом, воспользоваться правом в течение гарантийного срока, устранить недостаток в товаре, специалистами сервисного центра был оформлен новый заказ для оказания услуги на платной основе выдача «Заключения о соблюдении гарантийных условий эксплуатации» от 04.12.2018 года.
Вами было дано согласие на выдачу, в отношении телевизора Samsung UE49MU6450U s/n 0BPU3LDJB00169D, «Заключения о соблюдении гарантийных условий эксплуатации».
Данное Заключение говорит о том, что Вами как потребителем, в отношении телевизора Samsung UE49MU6450U s/n 0BPU3LDJB00169D, соблюдены гарантийные условия эксплуатации, и заявленная неисправность «пятна на экране, пятно на всех источниках, механических повреждений не было, перепадов не было» подтверждается.
По поводу заключения о не ремонтопригодности товара, информируем, что данный товар наш сервисный центр имеет возможность отремонтировать. Производителем данного телевизора, поставляются запасные части нашему сервисному центру, для устранения недостатка в данном товаре.
В связи с вышеизложенным, акт о не возможности устранения недостатка в товаре Samsung UE49MU6450U s/n 0BPU3LDJB00169D сервисный центр выдать не может.
В задачи сервисного центра не входит определение является ли недостаток товара существенным или нет.
По всем вопросам, касающихся возможности дальнейшего ремонта по гарантии производителя, вы можете уточнить по бесплатному номеру 8-10-800-500-55-500. По вопросам обмена/возврата телевизора Вам необходимо обратиться к продавцу.
В ближайшее время мы свяжемся с Вами для того, чтобы согласовать время доставки телевизора.
Благодарим за обращение и желаем всего наилучшего.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 29.04.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Samsung Service Plaza — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Samsung Service Plaza — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 190

    4.12
    51 177
    30 029
    20 214
    357 934

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly