При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "kit.by (ООО Лефро)" 06.05.2015 11:31
// Инна [Гость]
Заказала унитаз Cersanit PRESIDENT P030. Обещали привезти с 12.00 до 15.00. Прислали подтверждающее заказ SMS. Курьер позвонил в 16.40. Опоздание объяснил тем, что "так сложились обстоятельства". Унитаз нужен срочно, пришлось оторваться от работы, чтобы принять заказ. Унитаз был в раскрытой коробке без опознавательных знаков. Сам унитаз внутри имеет кольцевые загрязнения, которые выглядят как отложения водного камня (в лучшем случае). Курьер пытался это [censored], после чего заявил, что это от долгого хранения на складе (!), все можно отмыть и предложил сделать скидку. От покупки отказалась. Есть фото загрязнений: http://f-picture.net/lfp/s016.radikal.ru/i334/1505/56/f2dead83e540.jpg/htm
После жалобы последовал звонок с предложением привести другой экземпляр. Сказали, что, видимо произошла ошибка на складе. Компенсацию не предлагали.
Категорически не рекомендую иметь дело с kit.by.
Отзыв на "kit.by (ООО Лефро)" 25.03.2015 11:55
// Роман [Гость]
Крайне не советую связываться
2-3 недели назад купил плитку в китбае. В итоге менеджеры или туповаты или глуховаты, но мне реально за 10 минут позвонили около 8 раз спрашивая фактически одно и тоже или минимально дополняя вопрос. Договорились о доставке на следующий день. В итоге привезли примерно 1/3 плитки - сказали больше нету, остальную привезут через несколько дней. В итоге плитку везли нам 4 раза на протяжении 1.5 недель. Никаких проектов/документов не дали при доставке, только чек.
В итоге когда строитель выложил плитку - вышло около 2-3 ящиков лишней плитки. Разбирательства не к чему не ведут - в китбае говорят какие-то "мистические цифры", которые мы напутали при заказе. В итоге лишнюю плитку у нас отказались забирать (хотя был очевидный косяк с их стороны).
Неделю назад купил душевой уголок Coliseum Minor DS-155. Привезли быстро.
Никаких видимых проблем не было.
После установки кабины начались проблемы. Кабину собирали целый день. Т.к. китайские запчасти тупо не подходили или подходили, но не идеально. Покупали отдельно болты в наших магазинах. Вся кабина выглядит крайне не надежно.
Нет герметичности - если полить на двери со всех сторон, выйдя из душа обнаружите лужу возле кабины.
Вода в кабине застаивается.
Магазин крайне неохотно даже разговаривает на темы "проблем с товарами". Иногда включают censored, иногда игнорят, иногда тянут время или несут ахинею. Проще заказать с Китая напрямую их продукцию. Тоже 50/50 вероятность попасть на некачественную вещь и точно такая же "ответственность" продавцов, только по цене в 3 раза ниже!
P.S. не один отзыв (реальный) на сайте не публикуют - только фейковые-хвалебные.
Отзыв на "kit.by (ООО Лефро)" 15.12.2014 15:00
// Татьяна
Покупка ванны на kit.by оказалась не удачной. Привезли ее влажную и посыпанную мелким мусором, из-за чего не заметила мелкие дефекты. Через час установили и ополоснула. Теперь нужно доказывать, что дефекты не по моей вине.
Предупреждение будущим покупателям ванн - по ГОСТУ ванны транспортируются в закрытом грузовом авто и потому мокрыми не могут быть. И мусор не позволит Вам ее осмотреть. Требуйте чистую ванну, или не смотрите ее вовсе.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.