При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 05.07.2014 20:28
// Анна
Об интернете byfly наслышана давно. Сегодня пришлось убедиться в этом самой. Перестал работать модем, позвонила по номеру 123. В первый раз девушка ответила адекватно, посоветовали как устранить проблему и сказала, что если не поможет, перезвонить.Во второй раз связали с другой, которая, видимо, в виду своей некомпетентности, нагрубила, посоветовав лишь "Включите мозги". А ведь сотрудники-это лицо компании...вот такая замечательная компания.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 01.07.2014 15:53
// Андрей [Гость]
Техподдержка хитрит. Пару раз было что ограничивали скорость на оплаченных тарифных планах. Причём в модеме видится скорость заявленная, но вот соединение идёт со скоростью 1 мб вместо нужных 3 мб. Говорят - Проверяйте на нашем сервере, но меня ведь не интересует скорость на внутренних ресурсах! Вот сейчас уже две недели как недогружались страницы, пропадало подключение. По звонку сказали - Тестируйте модем. Но вот ведь совпадение - после абсолютно всех моих заявок работа интернет соедененя приходила в норму в течении максимум получаса!
Быстро исправляют это хорошо, но вот обрезание заявленной скорости по меньшей мере некрасиво.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 21.06.2014 21:47
// Виктор [Гость]
Отвратительный интернет!Грузиться долго,даже после того,как провели стекловолокно, и поставили новый модем , и обещали , что всё измениться - не изменилось ничего!Появилась только абонентская плата каждый месяц за это стекловолокно и модем, хотя обещали,что всё будет бесплатно!Позор и выкачка денег!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 16.06.2014 12:13
// Роман [Гость]
Вынужден пользоваться ByFly уже не первый год, только собрался с мыслями написать отзыв.
Первое: Когда Вы подключились в офисе, Вам выдают (по требованию) модем и памятку по подключению. Памятка достаточно доступно разъясняет процесс подключения, но вот модем оставляет желать лучшего. Он хоть и передаётся в безвозмездное пользование, но мною было получено 3 штуки (по очереди). Первый был без модуля Wi-Fi и требовал перезагрузку минимум раз в сутки. Второй уже Промсвязь, при попытке настройки Wi-Fi сбрасывал все настройки. Последний, опять же Промсвязь, Wi-Fi сигнал порой пропадает, регулярно сбрасывает соединение (происходит это после нескольких часов работы), в офисе утверждают, что дело в неких неправильных настройках. Сброс сотрудником не помог. Вынужден был решить проблему маршрутизатором.
Второе: Регулярные обрывы на линии. Проводили только для интернета вторую линию, проблем быть не должно, но обрывы связи происходят каждые 5-15 минут и происходит это каждый день. Праздник, если один обрыв за день, порой на протяжении полу часа нет стабильного соединения.
Третье: Пользовался ТП Домосед с тех пор ка он был 512МБит/с. и перед повышением до 2МБит/с переключился на ТП Домосед ультра. Скорость не менялась (была 1МБит/с) пока не позвонил в справку. Молодцы, вопрос решили за минуту. Но прошло пол года и замеряю скорость на ресурсах 2ip.ru и speedtest.net. Цифры максимум Download 1,56МБит/с Upload 0,56МБит/с. То есть из заявленных 3МБит/с, которые реально были зимой, сейчас только половина.
Вывод: Технику лучше купить свою (Промсвязь не умеет собирать комплектующие ZTE), качество и количество не соответствуют действительности. Вот только лишь цена приемлема. Сейчас же буду изучать конкурентов и всем остальным советую последовать этому примеру. ByFly лишь крайний случай. Даже Zala этих проблем не стоит.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.06.2014 22:17
// Мур-Пур
Это просто кошмар какой-то, а не высокоскоростной интернет! Ни фильмов не грузит, ни музыки, вообще ничерта. ТОлько поисковые сайты открывает.Безобразие.Звонить операторам, там непутёвые советы дают, и только.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.06.2014 15:11
// Алекс [Гость]
Отвратительная компания! Такое же обслуживание , скорость зависит от того как часто ты будешь танцевать с бубном возле модема! Про сервис : [censored] а он вообще существует у белтелеком ? Странные ответы по телефону мол проверяйте скорость у нас на сайте, а кого фига на остальных 10 мне показывает другую скорость? Интернет то пропадает то появляется, скорость три раза повышал, а она с каждым месяцем всё ниже ниже...наверно опять пора подкармливать эту [censored] именующеюся в нашей стране "провайдер". Очень жаль что нету конкурентов у этой [censored] , не с чего выбрать ....
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 04.06.2014 15:14
// саша [Гость]
Жители города Ветка неоднократно жаловались и оставляли свои комментарии,по поводу работы byfly,но там один ответ (на ужасную скорость,и даже не скорость,а не понять что) идет замена оборудования. Отвратительное предоставление своей "ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ" услуги.Ну если 48.0 Мбит/с - это высокоскоростное соединение, тогда извините!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 29.05.2014 19:03
// qwert [Гость]
Мало того что это уг постоянно обрывается, дак ещё и на некоторые сайты вообще в последнее время не зайти. Например l2.ru у меня загружается со скоростью 2-5 кбит/сек ну ваще красота !!!(((
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 27.05.2014 22:15
// Евгения [Гость]
Постоянные проблемы с модемом, сам перезагружается, соотвественно пропадает интернет, вечером вообще невозможно, вконтакте переписку вести не получается с друзяьми, сообщения не отпраляются каждый вечер из-за такой связи, про фильм, музыку вообще молчу. Вроде бы не маленькие деньги плачу за Домосед Плюс, а толку ноль. [censored] контора, раньше пользовалась только услугами Атлант телекома, за много лет только один раз позвонил ав техслужбу, и то тогда во всем городе сбой был и больше никогда, всегда интернет работал как надо. А потом переехала и вариант был только Байфлай, не умеют ни работать, ни вообще, одно надувательство.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 23.05.2014 13:27
// Анастасия [Гость]
Проблема , как у всех пользователей. Деньги платишь- но не работает... Сделайте нормальную оптоволоконту... МТС, вон не стоит на месте. Скоро вашими услугами никто не будет пользоваться. Просто пока еще нет альтернатив в некоторых домах. но если провести статистику, то я думаю, что там где есть мтс, или унет-байфлая уже точно нет.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 23.05.2014 12:27
// [Гость]
Плачу за интернет - практически выкидываю деньги. Тарифный план "Домосед". Плата хоть и небольшая, но, тем не менее, эти деньги плачу за неоправданные услуги, так как интернетом пользоваться невозможно. Стабильно через каждые несколько минут сбой и обрыв связи, причём абсолютно в любое время суток. А посмотреть фильм-это просто нереально, как и скачать..
Хочется пожелать провайдеру более ответственно подойти к проблемам такого рода и наладить качество сети, коль уж взялись за подобные услуги.
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 17.05.2014 01:05
// вл [Гость]
Полное [censored], за что мы платим деньги??!!!!!!!!!!!!
Операторы все валят на железо пользователя, если не железо, то проводок отвалился, или еще какой ни будь бред!!!!
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 15.05.2014 14:41
// all [Гость]
Думал, только у меня такие проблемы:) вирусняк, и всё такое. Оказывается у многих интернет стал глобальным тормозом. Ужасающе долго открываются страницы во всех браузерах, особенно через ВайФай. Некоторые сайты не дожидаются сигнала и тупо не открываются. Надо было оплатить через инет byfly, сайт одного из банков просто не пускает: превышено время ожидания. А мож цензуру ввели ?)
Отзыв на "Белтелеком (byfly), интернет-провайдер" 06.05.2014 22:32
// ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
УЖААААААААААСССССССССССССССС
В последнее время с байфлаем одни проблемы!!!!!!
Как только начались подготовки к этому чемпионату миру по хоккею - бедный байфлай стал тормозить как на ручнике, причем даже так, что я и не думал.
Интернет радио не работает, видое невозможно посмотреть, я уже не говорю про открытие страниц..............
Быстрей бы этот чемпионат по хоккею прошел... может все вернется как было?
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.