Не нашли компанию, мнением о которой хотите поделиться?
Добавьте, пожалуйста, компанию со своим отзывом на страницы портала Otzyvy.by. Вам будут благодарны миллионы потребителей, которым поможет Ваш отзыв принять правильное решение.
Хотите обращаться в надежные компании?
Читайте реальные отзывы, рекомендации и официальные комментарии белорусских компаний (тысячи компаний успешно работают с отзывами, консультируют, помогают).
Хотите эффективнее использовать ОТЗЫВЫ в маркетинге и рекламе?
Создайте страницу компании, проводите анкетирования клиентов, собирайте отзывы, получайте обратную связь и используйте отзывы для привлечения новых Клиентов!
Размещайте рекламу на главной странице портала и на страницах конкурентов, обсуждений, близких по тематике, привлекайте внимание целевой аудитории.
Отзыв на "Кирмаш, торговый центр":
16.06.2016 20:38 // :marinKeen:
Только что была на Дзержинского в канцтоварах, покупала ватманы ребенку для рисования красками.. При оплате посетовала на то, что в прошлый раз я оплатила 2 ватмана, а мне положили 1. Причем отнюдь не настойчивым требовательным тоном, о чем, признаться, жалею. Т.к. от мужчины-продавца я увидела насмешку, а от девушки нечто сродни отстраненного замешательства. И ответ: "ну неизвестно, как что было". Странный ответ, не правда ли?) Я оплатила на кассе 2 ватмана. Была с маленьким ребенком, естественно, и мысли не возникло пересчитывать ватманы, которым оказался в количестве одной штуки. Вполне возможно, что произошло досадное недоразумение, так как пробивал один человек, а приносил ватман другой. Но очень странно для меня вместо извинения за недоразумение получить насмешку. По правде говоря, мужчина-продавец никогда не утруждает себя развернутыми ответами на вопросы об ассортименте. Доброжелательность явно не его конек. Я, откровенно говоря, даже с навязчивыми распространителями разговариваю в разы доброжелательнее. А это работа. И это покупатели. В продажах он явно не заинтересован. Неприятный осадок, признаться откровенно. Сумма в семь тысяч незначительная, но я оплатила, товар не получила. Вместо извинения и товара получила насмешку. Как-то неприятно, не правда ли? Как думаете? Чтобы доказать свою правоту, я задала вопрос о том, что наверняка они заметили один лишний ватман при плановой инвентаризации... На что мужчина-продавец ответил, что ватманы они не пересчитывают. Новые правила инвентаризации?))) Я живу неподалеку от Кирмаша на Дзержинского и большинство канцотоваров покупаю именно здесь. Очень неприятно такое отношение.
PS: А тематическое оформление с Алисой и чеширским котом действительно на высоте, отлично подобраны декорации! Ни один наш поход за покупками в Кирмаш не обходится без наблюдения за рыбками!
ой,как же я люблю у вас бывать)))
только очереди подбешивают порой.
и то,что некоторые проходят мимо очереди, а официантки тут же предлагают им столик,пока стоит целая очередь и нервно ждет...
"куда без очереди?" не спрашиваю)) сама бывает прохожу мимо стоящей толпы, когда за столиком уже сидит подружка и ждет... мало ли,может их тоже уже ждали или столик был заказан. а на деле нет.
но это не имеет отношения к кухне.
как же у вас вкуууууууусно !!
единственное за всё время, что не понравилось, так это тайская пицца) а всё остальное выше всяческих похвал! супер!:)
Отзыв на "Иль Патио (Il Patio), ресторан":
23.10.2010 03:42 // :marinKeen:
наверное, были в неудобное время, но народу было тьма....... поэтому за время ожидания заказа (голодные были ужс) начали звереть))))
персонал вежливый, но улыбки натянутые как в макдоналдсе:)) вы уж извините, честно.. это лучше,чем хамство и грубость...я уж придираюсь,наверное:)
(к слову, в гомеле в иль патио вообще что-то нереальное. ://////заявленная в ингредиентах пиццы моцарелла оказалась сырком а-ля орбита, а ветчина - какими-то жирными шкварками. зато чабатта потрясающая.. но пиццу я там больше есть точно не буду :/).
в минске на независимости пицца вкусная!! ждали долго...даже слишком. но видать день такой был...
Отзыв на "6-я городская клиническая больница":
23.10.2010 03:40 // Кошкина
Меня сюда привезли глубокой ночью в дремлющий пустой приемный покой меньше года назад, заключение - перелом кости, разрыв связок...
Очень хорошо приняли.
Даже посочувствовали, в гипсовой мне еще женщина сопли вытирала и объясняла, что без гипса никуда и никак. Пыталась вывести из шокового состояния.
По-человечески, без лишней экспрессии, с пониманием.
Советовать такие места нелепо, но отношение приятно удивило, провозились в пустом приемнике со мной около часа в итоге без всякой спешки.
Спасибо персоналу!!!
И без того хотелось застрелиться с ногой в гипсе )
Отзыв на "Спартак, кондитерская фабрика":
23.10.2010 03:01 // :marinKeen:
печенье всякое-разное люблю... хлебцы московские очень полюбились даже моему итальянскому товарищу))
конфеты вкусные!
шоколад не очень
и уж совсем удручают "торты".... (((
но в целом, акцент на вкусные конфеты, печенье (мммм...весенняя рапсодия) и московские хлебцы с изюмом:-)
пока у вас не были...
достаточно давно хотела обратиться к вам, но на тот момент вы не оказывали услуги,которая была нужна мне.зато отметила тот факт, что в регистратуре общались очень вежливо и приветливо, чего не скажешь о некоторых других центрах. :/
и на сайте можно найти ответы на интересующие вопросы.
в ближайшем будущем собираемся обратиться к вам. надеюсь, что и качество мед.обслуживания не разочарует! :)
Отзыв на "ГИППО, гипермаркет":
23.10.2010 02:03 // :marinKeen:
люблю я гиппо:) даже несмотря на грязные корзины...)))и то что они все по две склеиваются и у входа образуется очередь из людей, прилагающих титанические усилия в попытке отодрать друг от друга корзинки ))))
удручает только то, что несмотря на размеры гипермаркета, почти никогда не бывает замороженного шпината, никогда не видела у вас рукколы, ведерок моцареллы... притом что обожаю итальянскую кухню..
радует, что овощи и фрукты взвешиваются прямо на кассе. такого нет ни в биггсе, ни в просторе (если не ошибаюсь)...
а вообще люблю гиппо еще за то, что в нем моя любимая планета пицца и varietry accessories :-)
а панировочные сухари, если не ошибаюсь, находятся не в хлебном отделе, а в приправах :)
Отзыв на "OZ.by - не только книжный магазин":
23.10.2010 01:42 // :marinKeen:
отлично, удобно!
цены разные... кое-где иногда и подешевле можно найти, но оз любимый:)
заказать не выходя из дома куда проще, чем идти специально в книжный...тем более когда не знаешь,что тебе конкретно нужно..заказал, пусть и подождал немного, получил с доставкой на дом! по-моему, отлично:)
а получать скидки и бонусы за покупки всегда приятно :-) молодцы!
Отзыв на "КАРАНДАШ, печатный центр":
23.10.2010 00:41 // :marinKeen:
если нужно сделать что-то более сложное, чем банальная ксерокопия, непременно иду в карандаш...
расположение хорошее, широкий спектр услуг.
только цены кусаются:
не только вся сувернирная продукция дорогая, но даже цветная печать. нужно было распечатать 2 небольших простейших диаграммки для дипломной работы. на двух разных листах. каждый лист,если не ошибаюсь, стоил по 3.300.. итого, 6.600 за два листика приложений с мелкими цветными диаграммками. была удивлена.
но кроме карандаша больше и идти некуда. дороговато, зато удобно и качественно.
Отзыв на "Variety Accessories, магазин аксесcуаров":
22.10.2010 23:55 // :marinKeen:
оч люблю! отличный магазинчик:)
всё яркое, как я люблю:)))))
как ни зайду, постоянно что-то покупаю) особенно люблю varieties в гиппо:) муж тоже часто затаривается всякими красивыми цветными штучками для меня,чтоб мне приятное сделать:):)
колечки, сережки, кулончики, резиночки-заколочки, шапки, варежки......:) хотела сумку для ноута прикупить, да не влез громадина!! (((
кстати, на сайте читала, что для постоянных клиентов действуют скидки... можно поподробнее??)
Отзыв на "Нордин: медицинский и спортивный центр":
17.10.2010 13:52 // Дакота
Для меня "Нордин" - это просто реальное выкачивание денег. Это настолько явно,,что к гадалке не ходи. Повела ребенка к врачу (часто болит голова). Попали на прием к доктору, она посмотрела и говорит..вам еще нужно пройти два врача. Я говорю..вот результаты , мы этих врачей прошли в своей детской поликлинике.А она говорит ..нет только у нас нужно..и давай скорей звонить "подруге по цеху" с вопросом возьмешь на приём? Та радостно согласилась. И самое интересное,она сказала, что если сейчас успеете пройти этих врачей я приму вас второй раз за пол.цены. Т.е. вышел с кабинета и если решил зайти снова через минут.. надцать ПЛАТИ.Мы пошли "к подруге по цеху" она посмотрела нас поверхностно, выписала какие-то лекарства и звонит другой "подруге по цеху" теперь возьми ты на прием ..тут я говорю СТОП ребята...мы придем к вам "вдругой раз". Нам насчитали такую сумму за этих 2 врачей...(это терапевт и лор) что мало не показалось. А еще когда мы вниз спустились подвели нас к аптеке и сказали, что только здесь мы можем купить эти лекарства...Вы ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ МАСШТАБНОСТЬ [censored] ПОД НАЗВАНИЕМ "НОРДИН". А про девушек за стойкой..отдельная тема...как-будто их, извините меня, всю ночь имели..а потом на работу выпустили..Больше туда ни ногой и вам советую!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв на "Коммунарка СОАО, кондитерская фабрика":
28.10.2009 13:32 // Владлен
Был случай в столице (тц) в магазине Коммунарка, где англичанка хотела купить конфеты но ЕЕ НИКТО НЕ ПОНИМАЛ. Собрался весь коллектив и без результатов. Вроде как один из продуктов что везут иностранцы домой - наши конфеты (хотя я поспорю), а в ТЦ в фирменном магазине нет никого кто знает английский. Жалко было смотреть не только на наш бренд но и на иностранку. Мне хотелось крикнуть только одно - welcom to belarus.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.