ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Последние обсуждения в рубрике:

Последние обсуждения на тему "Интернет-провайдеры":
28.04.2013 19:17 // Елена [Гость]

В этой компании работают совершенно не квалифецированные специалисты, а особенно начальник отдела абонентского обслуживания К...а Т.А. ей бы...

подробнее... | Комментариев: 0


Последние обсуждения на тему "Интернет-провайдеры":
28.01.2012 15:03 // Сергей Тиханович

Помогите пожалуйста в выборе интернет провайдера! не могу выбрать межу Шпарким Дамавиком и By Fly!!!!!!! Буду благодарен))

подробнее... | Комментариев: 8


Сегодня обсуждают:

Отзыв на АРМТЕК (ARMTEK), автозапчасти:
19.03.2024 21:22

работаю на СТО и столько брака я не видел ни у одного бренда.ступичные потшипники которые идут ступица в сборе на протяжении полу года ставлю и у...

Комментариев: 2


Отзыв на Арт-Мед-Компани (Art-med-company), медицинские услуги:
15.03.2024 16:44 // Елена [Гость]

Отзыв скрыт редакцией портала Otzyvy.by, т.к. информация дублируется, написана с адреса компании, вводит в заблуждение пользователей портала...

Комментариев: 2


Отзыв на Банк Дабрабыт, ОАО (г. Минск):
14.03.2024 11:03 // Виктория

Являюсь клиентом банка довольно большое время. всегда обращалась в банк по адресу Лобонка,22 отличное отделение, девочки всегда приветливые и...

Комментариев: 2




Отзыв на "СОЛО (Solo)- интернет-провайдер":

СОЛО (Solo)- интернет-провайдер
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.82 (оценок: 123) Рекомендации: 14 Прочитать отзывы: 119
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
СОЛО (Solo)- интернет-провайдер
Пр. Независимости, 95/11, 7 этаж.
г. Минск

(017)2897000
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "СОЛО (Solo)- интернет-провайдер"
09.12.2012 19:28  // Ясюкевич Павел ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Данный отзыв пересказ того, что случилось у меня. Для пущей убедительности я буду приводить конкретные даты и цифры.
Решил я как-то подключиться к Соло, т.к. в моём районе это был единственный провайдер, который мог обеспечить локальную сеть между мной и моим знакомым (мы вместе хотим работать над одним проектом). Так вот, подал заявку 02.11.2012 и смог оформить договор только 8-е числа, как и мой знакомый, кстати. Тут нужно брать в расчёт то, что у меня есть доступ в интернет, поэтому я и не спешил подключаться на Соло, т.е. не названивал на колл-центр с какими-либо требованиями: мне было больше интересно, что у них получается в плане качества обслуживания клиентов.
Молодой менеджер обещал самые хорошие условия: скорости, доступность колл-центра, отсутствие перебоев, а также то, что меня подключат в течение 10 рабочих дней (т.е. 2-х недель). Короче, я сделал вид, что поверил.
Прошло ровно 3 недели, и в четверг 29.11.2012 мне позвонили из их колл-центра (+375 17 292-26-61) и спросили, будет ли мне удобно подключиться завтра. Мне оказалось неудобно, и я перенёс выезд «подключателей» ко мне на вторник (04.12.2012) на 12:00 (так и записали на 12:00). Здесь не было бы никаких претензий, если бы на следущий день мне не начал названивать их коллега, работающий в технической поддержке сети (как я понял по разговору, его номер +375 25 953-75-05), и расспрашивать меня, что у меня случилось с сетью. Я грубить не стал и сказал, что проблем не наблюдается, как, в принципе, и самой сети, и что меня обязались подключить во вторник. Мой собеседник пошёл разбираться, в чём дело, мол, почему его направили не туда, и более не перезванивал.
Вторник, 14:18. Звонок от молодого человека (+375 29 506-77-99) с вопросом, что у меня с сетью. Я хотел нагрубить, но сдержался, сказал, что меня ещё не подключили. На вопрос «В каком смысле?» так и ответил в прямом. Собеседник отправился туда, куда и его коллега решать организационные вопросы, однако через пару минут перезвонил в домофон и сказал, что попытается подключить. Увидев восьмое ноября в договоре, молодой человек еще больше удивился, однако, принялся за подключение. Минут этак за 10 он протянул кабель до 5-го этажа (я живу на 9-м) и сказал, что продолжит в другой раз, т.к. на пятом этаже нету никого из соседей, поэтому нету доступа к щитку. Однако, когда и во сколько он продолжит, я от него так и не услышал. И да, меня смутила просьба предупредить соседей:
1) во-первых, почему предупредить, а не узнать, когда они будут дома? Можно подумать, все они будут подстраиваться и специально останутся дома вместо ухода на работу;
2) во-вторых, на которое число предупредить?
3) в-третьих, почему именно я должен этим заниматься? Ведь я плачу за подключение, а подключение дело самой компании. По крайней мере, я не нашёл такого пункта в обязанностях клиента в договоре.
Что касается договора, то это вообще отдельная тема для разговора. Нет, он составлен грамотно и не вызывает подозрения. Однако, есть такое предложение «Дополнительные Правила оказания Услуг размещены на официальном сайте провайдера (www.solo.by).». Так вот, мне захотелось почитать эти самые «дополнительные правила». Никакой ссылки на что-нибудь, отдалённо напоминающее правила. Использую поиск, регистр не учитывается:
1) поиск на странице не дал никаких результатов;
2) встроенный поиск по сайту выдал только один результат, где указано, что правила изменены (позже я заглянул туда и увидел, что там есть ссылка на нужные документы);
3) и только гугл по запросу «правила site:www.solo.by» сразу же выдал нужный мне результат.
Т.е. чтобы найти правила, нужно иметь некоторые знания о поиске.
Из самих правил, я узнаю, что:
подключать меня имеют право в течение 20-ти, а не 10-ти, как было заявлено, рабочих (!!!) дней;
я должен самостоятельно обеспечить доступ специалистов к лестничным площадкам, тамбурам моих соседей;
при невозможности произвести подключение за один раз следующие вызовы оказываются платными.
Здесь я был неприятно удивлён, мне больше нечего сказать.
Вывод: как видно, отношение компании к абонентам пренебрежительное, а местами и наплевательское, что выражается в дезинформировании абонентов (т.е. непредоставление полной информации об условиях обслуживания до момента заключение договора), так и представление ложной информации (например, о том, за сколько дней меня подключат). А пункт о том, что я должен самостоятельно обеспечить доступ к соседям, меня вообще убил: получается, что, приехав в разгар дня, «специалисты» могут послать меня, мотивируя это тем, что никого из соседей нет дома, и последующие вызовы будут считаться платными.
Гораздо лучше сделали представители CosmosTV в моём подъезде: они провели кабель через лестничную площадку на всех этажах, и теперь подключение абонентов не имеет подобных проблем, которые случились с Соло. Да и ребята, которые когда-то проводили местную сеть, сами всё сделали, за что огромное им спасибо.
Перед тем как подписать договор с Соло подумайте ещё раз: а не вводят ли в заблуждение вас, обещая очень хорошие условия и отношение.



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 29.03.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
СОЛО (Solo)- интернет-провайдер — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
СОЛО (Solo)- интернет-провайдер — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

«ЭКО» Центр репродуктивной медицины

Жизнь продолжается!

Звоните:
+375 (17) 290 77 02, +375 (17) 331 85 47
или



Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 186

    4.12
    51 177
    30 011
    20 196
    357 212

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly