Otzyvy.by - это единственный в Беларуси сервис отзывов, рекомендаций, дружелюбных компаний и отзывчивых потребителей.
Более 12 000 белорусских компаний удивляют читателей Otzyvy.by своей оперативностью и внимательностью, отвечают на отзывы, консультируют, общаются, помогают в любых ситуациях.
На портале Otzyvy.by размещено более чем 260 000 отзывов, мнений, рекомендаций. Они помогут Вам принять правильное решение, найти надежную компанию.
*** Чтобы добавить свою компанию в Каталог портала Otzyvy.by, пользоваться эффективными инструментами для привлечения Клиентов, работать с отзывами, управлять репутацией компании в Интернете, пожалуйста, напишите нам по адресу
Сегодня, 3 мая 2025 года, примерно в 9:15 утра, я ехала в маршрутном такси №1156. Садилась на остановке "переулок Чтжевских".
Не знаю, куда именно обращаться, но прошу разъяснить: на каком основании водитель допускает в уже полностью занятый салон (все сидячие места были заняты) более 10 человек стоя? Это не просто дискомфорт, это грубое нарушение правил перевозки пассажиров и техники безопасности.
Особенно поразила реакция водителя на вопрос одного из пассажиров, который поинтересовался, допустимо ли перевозить столько людей стоя. Этот человек был высажен на следующей остановке. Это что, теперь нормально задавать вопросы и за это быть выставленным из транспорта?
Хочется понять: почему такое отношение к пассажирам стало нормой? Почему водители игнорируют ПДД? Они не задумываются, что однажды среди пассажиров может оказаться сотрудник ГАИ или, не дай бог, произойдёт авария? Кто тогда будет нести ответственность?
Также хотелось бы уточнить: по какому расписанию ездит маршрутка №1156? Складывается ощущение, что график движения определяется по личному удобству водителя.
Прошу провести проверку и дать официальный ответ по данной ситуации
Я заказал диваны 11января и до сих пор жду!!!, уже прошло 78 рабочих дней, по контракту сроки работы 70 рабочих о продлении или переносе мне некто не сообщал, за такое время они наверное из золота сделаны я думаю они должны понимать что за качество ручаются головой, такое ощущение что с [censored] канторой имею дело, звоню в магазин где заказывал уже 2 месяца и меня все так же кормят завтраками, совести у вас нет совсем, выразился бы по другому но на сайте забанят, если вы берете заказы и знаете что в срок их сделать не сможете то зачем берётесь и врёте про сроки исполнения, через 10 дней я разрываю контракт с вами и деньги вы мне вернёте, иначе будем разбираться через суд. если вам плевать на ваших клиентов то скатертью вам дорожка
Отзыв на "Моя 7Я, центр международной недвижимости. Решим Ваш жилищный вопрос как для своей семьи: с любовью, заботой и желаемым результатом":
02.05.2025 19:34 // Марина [Гость]
Спасибо Юрию Луговцову за профессионально проведенную сделку. Нашел покупателей на наш объект. Все четко и без лишних слов! Очень грамотный и интеллеигентный специалист!
Отзыв на "Галерея вкуса":
02.05.2025 19:15 // Роман [Гость]
Я давно покупаю продукцию данной компании и всегда был доволен но недавно произошёл неприятный случай который заставил меня обратиться в приемную предприятия, то как они отреагировали и как решили мой вопрос вселил уверенность что компания действительно дорожит репутацией и качеством своей продукцией.
Комментарий на "Частное предприятие «Кропас», Cropas" 02.05.2025 18:59 // Ольга [Гость]
Обходите стороной! долго уговаривали установить модуль для фильтров, так они продвигают не страницы, а по фильтрам, я сопротивлялась, молодые родители не знают большинство брендов, они ищут "Коляски" "Стульчики"
В итоге согласилась.
Рухнули запросы на товары, которые были у меня до работы с ними.
Да менеджер мне постоянно присылает графики с яндекс и гугла якобы повысились посещение сайта , но что мне эти графики, если я знаю, что запросов нет, звонков нет. остались запросы не на первичного покупателя, а кто-то бампер потерял от коляски, на всякую ерунду, которой у меня даже нет на сайте,
По их фильтрам, которые они продвигали запросов 0
Так и ещё с модулем косяки пошли на сайте, Их программист что-то накосячил, теперь у меня проблемы и в корзине товаров и в доставке.
Как работать с новым модулем, инструкцию вытягивала по капле, якобы они не обязаны консультировать, как работать с новым модулем.
Когда поняла, что с ними продажи упали на 0, написала о расторжении договора.
Всё, модуль не работает это мои проблемы, якобы есть ошибки в модулях, установленных до них. Но до них эти модули работали!!!
Короче не хотите потом разгребать ошибки на собственном сайте, обходите эту компанию стороной
Комментарий к отзыву: Отзыв на "Частное предприятие «Кропас», Cropas":
13.12.2023 16:31 // Белевич Дмитрий
Отзыв временно скрыт редакцией портала Otzyvy.by на время проверки информации.... подробнее
Отзыв на "АМФУД, автошкола":
02.05.2025 18:39 // Anastasia Karpenko
Автошкола вы лучшие! С самого начала и до конца обучения я чувствовала поддержку и профессионализм. Отдельное спасибо директору за то, что оперативно отреагировали на неприятную ситуацию с инструктором Созоновым А.!
Но главное это мой невероятный инструктор, Жердецкий Александр Николаевич! Он настоящий волшебник! Так доступно и понятно объясняет, что казалось бы, невыполнимое становится простым и легким. Александр Николаевич, спасибо вам огромное за терпение, поддержку и веру в меня! Вы настоящий профессионал!
VIP-статус в вашей автошколе это просто находка! Пересдачи, литература, возможность встреч в удобном месте все это очень помогает в процессе обучения. И конечно же, сдача экзамена в Минском областном ГАИ это большой плюс!
Я в восторге от вашей автошколы! Спасибо за качественное обучение, профессионализм и индивидуальный подход! Рекомендую всем!
Отзыв на "Шеф Кухни, Shefkuhni":
02.05.2025 13:55 // Наталья [Гость]
Обратились в компанию Шеф Кухни за консультацией в выборе кухни, точнее после посещения сайта нам перезвонила менеджер Кристина с предложением помощи в выборе. Спасибо большое Кристине за всю предоставленную информацию, внимательное отношение и конструктивный диалог. Кроме того, что у нас не осталось совершенно никаких вопросов по поводу хронологии действий (меняем кухню во вторичном жилье) так у нас и не осталось сомнений с выбором компании Подробнейшая консультация, оперативное назначение встречи с дизайнером, предоставление материалов для выбора концепции будущей кухни - все чтобы встреча с дизайнером была максимально эффективной! Могу точно сказать, что сотрудники Шеф Кухни абсолютно клиентоориентированы!
Комментарий на "21-я центральная районная поликлиника Заводского района" 02.05.2025 12:20 // Елена Владимировна
Обращалась к данному специалисту, никакого профессионализма не заметила. Грубый, разговаривать с людьми не может, ведёт себя неадекватно. Девушка сидела в очереди 4 часа с синим пальцем, вообще отказался смотреть. В очередях неоднократно слышала, что врачи часто просят, чтобы им писали благодарности. А все потому что жалоб на них миллион, хотя многие вообще не жалуются, тем более если их даже не посмотрели.
Комментарий к отзыву: Отзыв на "21-я центральная районная поликлиника Заводского района":
25.12.2024 16:33 // Дмитрий [Гость]
Отзыв на "ООО «АйДрайвКорп» https://ube.by/":
02.05.2025 12:04 // Антон [Гость]
Добрый день! Хочу оставить отзыв возможно, кому-то предстоит такой же выбор, как и мне. Открывал фирму и нужен был юрадрес. Помогли с выбором юридического адреса, оформили всё быстро и без задержек. Всё сделали четко в срок, спасибо за качественную работу!
Отзыв на "Дентистри, стоматологическая служба (ООО «Клиника амбулаторной хирургии»)":
02.05.2025 11:56 // Владимир Л. [Гость]
Благодарим стоматологическую клинику Dentistry (г. Минск, ул. Матусевича, 56) , остались очень довольны работой, профессиональным отношением и сервисом.
Обратившись на консультацию к хирургу-имплантологу Смольскому Антону Викторовичу, он подробно и внимательно изучил мой случай, был получен подробный поэтапный план лечения, в дальнейшем сделано сложное удаление зубов, комплексная имплантация all-on-4, all-on-6 на импланты Megagen верхней и нижней челюсти. Спасибо за чуткость и внимание, проявленные во время моего лечения. Ваше мастерство и преданность своему делу помогли мне справиться с проблемой и вернуться к здоровой жизни.
Благодарю за оказанную работу по имплантации стоматолога-ортопеда Голенкова Вадима Валерьевича, который является настоящим профессионалом своего дел. Настолько качественная работа и трепетное отношение к ней. Все прошло замечательно.
Благодарим докторов, принявших участие в операции за профессионализм и безукоризненную работу, чуткое и внимательное отношение.
Отдельно благодарю Татьяну Владимировну Нарейко , за оказанную консультацию по этапам операции, стоимости, умение выслушать и подобрать комфортные часы приема, умение организовать слаженную работу коллектива,
Желаем всему коллективу здоровья! Клинике только позитивного развития и благодарных клиентов, уходящих с улыбкой на лице и радостью в душе! Однозначно будем рекомендовать Вас друзьям и знакомым! Ваш пациент Владимир Л.
Отзыв на "Обучающий детский центр MegaLife":
02.05.2025 11:27 // Наталья [Гость]
Хочу от всей души поблагодарить за уникальную методику Катерину Вераксо и цент МегаЛайф! Когда ученик впервые пришел на занятие (5 лет) не знал ни букв, ни слогов он начинал с абсолютного нуля. Уже через 10 месяцев его скорость чтения достигла 57 слов в минуту это кажется невероятным, но это правда!
Методика построена так, что ребёнок даже не замечает, как учится: всё проходит через игры, интерактивные задания и доброжелательную поддержку педагога. Каждое занятие это шаг вперёд, но без стресса и давления. Я наблюдала, как постепенно складывались слоги, появлялись первые слова, а потом и целые предложения. Системный подход и индивидуальный план сделали своё дело прогресс стал очевиден уже через пару месяцев.
Очень рекомендую эту методику всем родителям, которые хотят, чтобы их дети научились читать. И главное результаты видны в реальном времени!
Отзыв на "ООО «Завод М8 Сити»":
02.05.2025 11:11 // ООО "АРИН-БЕРД"
Поставляли нам люки дымоудаления на объекты wildberries в Сарапул и Пенза, можем сказать, что продукция выдержала испытание временем в нашем суровом климате, что говорит о ее качественном исполнении. Сотрудничество оставило положительные эмоции, ведение объектов на профессиональном уровне.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.